MLK BAR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MLK BAR » "Мифогенная Любовь Каст" в кино » киносценарий


киносценарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Мифогенная любовь каст" для одних просто бред, для других - крутой авангард, для третьих - политическое руководство к действию...
Несмотря на всё это в культовом романе хватает чисто-зрелищных, гротескно-реалистических и музыкальных моментов:


"Парень родился в Одессе —
Крепкий, веселый, простой.
Пел криминальные песни
Он в молдаванской пивной.

Щеголем в белой рубашке
С девкой гулял в Ланжерон
И пиджаком нараспашку
Встретил свой первый обшмон.

Опытный мент отодвинул
Стулья, кровать и стол
И в тайнике обнаружил
Острый осиновый кол.

Хмуро майор усмехнулся:
«Ждет тебя, поц, Колыма».
Видно, приблизилось время
Встречи с тобою, тюрьма!

Дверь с другой стороны спальни (комната была частью анфилады) открылась, и вошел очень высокий и худой парень явно одесско бандитского типа. Видно, сиделый, и не раз. Во рту тускло сверкала золотая фикса, пальцы были в оловянных перстнях, на лбу татуирован крест в венке из роз. Серая пиджачная пара, белая рубаха, черные лакированные «колесики со скрипом», серая кепка — в общем, все было при нем. В одной руке он нес заточенный кол, в другой — санитарный чемоданчик с красным крестом.

Рыдает гармошка. Эх, плачет гармошка!
Ты помолчи ка, родная, немножко!
Пусть промолвит слово Ося Кол.
Он — пахан. На сходку к нам пришел.

Встала братва, отодвинулись стулья,
Гул голосов как в ошпаренном улье.
Вдруг все затихло. Высокий и узкий
Ося вошел. И промолвил по русски:

«Парни, не буду раскачивать шланг:
Нынешней ночью идем мы на банк.
Слухай: капусту не трогать руками.
Зелень и золото — к ебаной маме.

В самом глубоком подвале на банке
Ужас сидит, заспиртованный в банке.
Ужас достаньте. Он стоит мильоны.
Поняли? В полночь сходняк у колонны».

— Санитара вызывали? — гаркнул вошедший. — Хто здесь умирающий? По людям весть разошлась, что законника румыны за уши взяли? Это не дело.
Ося Кол повернулся к Гугуце.
— Крест видел? — Он показал узким пальцем с золоченым ногтем на лоб. — А второй крест видел? — Бандит приподнял санитарный чемодан. — А третий крест видел? — Ося рывком разорвал на груди рубаху и в лунном свете блеснул нательный крест на цепочке. — А теперь получай. Прими, Румыния, за родную Одессу! — И он с дикой силой метнул в Гугуце заточенный кол.
Гугуце исчез, а кол пронесся по анфиладе, со свистом вспарывая застоявшийся воздух, ударился острием в стену, расписанную изображением виноградников. Стена рухнула, будто картонная, и открылся огромный ландшафт, пронзительно освещенный луной."

(МЛК-2)

Предлагается предварительный киносценарий

Суровый «советский» игровой военный фильм в духе Тарковского и Германа с элементами гротеска, возможны также трюки и анимации в меру (ни в коем случае не Голливуд).

Краткое содержание.
Парторг Дунаев при эвакуации завода получает контузию от немецкого снаряда, оказывается в глухом лесу и встречает там всяких странных сущностей. Он находит учителя в лице лесного деда, называемого Поручиком, который посвящает его в тактику ведения духовной войны против врага. Обретя таким образом «новое видение», Дунаев получает возможность принять непосредственное участие в ключевых моментах Великой Отечественной Войны, и дойти с советскими войсками до Берлина...

1. "Чёрный альпинист"

Скалы и пронзительное рассветное небо на Центральном Кавказе. По тросу взбирается на гору спортивного вида молодой человек с европейскими аристократическими чертами лица, в чёрном спортивном костюме с нашивками СС, чёрной фуражке,  чёрных очках.

Человек достигает скальной вершины. Он выпрямляется на краю скалы и салютует «фашистским приветствием» восходящему солнцу. Картинно взмахивает руками, как при прыжке в воду, и cтремительно падает вниз со скалы.

Далеко внизу на снегу  видна распластанная фигура.

2. Парторг Дунаев
[Сцены военного времени подчёркнуто или гротескно (в духе А. Германа) документально-реалистичны, почти монохромны. В последующих сценах в лесу постепенно нагнетается сюрреалистическое напряжение.]

Эвакуации завода, рабочие ставят на грузовик заколоченные ящики.

Востряков: А рояль?!  Возьмите рояль!

Рабочий: Рояль взять никак не сможем. У нас вон станки еле еле поместились. (...)

(контакт lsivobok.yandex.ru)

0

2

ИН: Вы неоднократно замечали, что конструирование своего Голливуда возымеет для России спасительный эффект. Но разве Голливуд не является носителем того самого чужого отравляющего языка?

ПП: Тут надо сказать, что победа Америки над СССР произошла по методу перехватывания импульса. Некий субстрат советскости был перехвачен и стал не нашим, а американским. Это они теперь советские. Сталкиваясь со всем американским, чувствуешь советскость на глубинном уровне. Нужно очень глубоко и тонко промедитировать в этом направлении - понять, где же у них субстрат, душа, кощеево яйцо - и украсть это яйцо. Я думаю, что оно лежит в иллюзорном пространстве Голливуда. Поэтому если мы хотим, что бы наш мир оставался нашим, мы должны украсть, выудить яйцо не из реальности, где его нет, а из мира грез.
...

В “Мифогенной любви каст"  Холеный говорит Дунаеву, что, побеждая врага, ты его не убиваешь, а «перещелкиваешь» и исцеляешь. Америку нужно осознать не как существо опасное и плохое, а как нездоровое существо, которое нуждается прежде всего в нашей помощи и нашей любви. Америка нужна, ОХ"ИТЕЛЬНО нужна всему земному шару, как страна свободы. Все должны сделать все возможное, чтобы вернуть ее в это состояние, вылечить от сказочной плененности злыми чарами. Поэтому, безусловно, ни о какой ненависти к ней речи не идет. Америку нужно убить (оговаривается, смеется)… любить, чтобы ее убить, а точнее, чтобы ее вылечить. Согласно гиперпатриотическому проекту, это может сделать Россия.

(Из интервью Павла Пепперштейна на портале http://www.rossia3.ru/quotes/all/1669

0


Вы здесь » MLK BAR » "Мифогенная Любовь Каст" в кино » киносценарий